10:22 

Чак Паланик о словах-паразитах

Old_Nik
Scripta manent
Мысль абстрактна. Знание и вера нематериальны. Ваша история будет сильнее, если вы покажете только физические действия и материально воплотите отличительные черты ваших героев, а читателю самому позволите думать и знать. А также любить и ненавидеть.

Не сообщайте читателю: «Лиза ненавидит Тома».

Вместо этого дайте конкретный пример, как адвокат на суде, деталь к детали. Представьте доказательства. Например: «Во время переклички, в тот момент, когда учитель назвал имя Тома, а он еще не успел ответить: «Здесь», Лиза громко прошептала: «Подтертая задница»».


Полный текст: www.cinemotionlab.com/novosti/02649-chak_palani...

@темы: словолепие, чтиво

URL
Комментарии
2015-09-18 в 10:42 

Morceleb
Жизнь хороша!
Подумалось, что такой подход превратит один лист авторского текства в полтора, два а то и три.
И на фоне этого мне вспомнилась повесть Долина проклятий от Желязны - в рассказе умещается больше событий, чем в ином романе. При этом он читался легко и не вызывал чувства противоречия.
Но это Желязны, его рассказы вообще прекрасны своей лаконичностью, сочетающейся с насыщенностью.

2015-09-18 в 18:40 

Old_Nik
Scripta manent
Morceleb, так в этом же и суть. Сделать динамично, нескучно, с кучей образов и на кучу килознаков))
Чем объемнее - тем внушительнее. Не удивлюсь, если Паланику и Кингу платят больше по количеству авторских листов.

URL
     

Буквы перышком лепить

главная